Главная  > Деловые услуги  > Консалтинговые услуги  > 

Стратегия и тактика региональных и дистрибьюторских продаж в Москве

Стратегия и тактика региональных и дистрибьюторских продаж. Как выбрать наиболее результативные схемы продвижения на местные рынки в регионах? как построить дистрибьюторскую сеть с нуля? как не дать вырваться на самотёк системе продаж? какие решения в построении дистрибьюторской сети сегодня дают наилучший результат, и почему? как реалистично планировать дистрибьюторские продажи? как этот план требовать? какова должна быть структура отдела продаж, чтобы он работал? если волнуют эти вопросы, учебный Центр прагматик предлагает семинар-практикум "Стратегии и тактики региональных и дистрибьюторских продаж". по факту семинара участники приобретут:

- практические навыки оценки и выбора каналов сбыта. - схемы выставления планов продаж исходя из ёмкости каналов. - действенные способы управления каналами продаж. - инструменты для проведения маркетинговых акций. - механизм для проведения акций для дистрибьюторских предприятий.

Ирина
г. Москва
Тел.: (495) 504-21-19
e-mail:

04.01.2019