Главная  > Компьютеры  > Програмное обеспечение  > 

Система электронного документооборота (СЭД), Москва

Система электронного документооборота (СЭД). СЭД InfotechDOC – интеллектуальная информационная система управления процессами делопроизводства, договорной деятельности и автоматизации бизнес-процессов Вашей компании.

Внедрение СЭД InfotechDOC позволит Вам, в том числе существенно оптимизировать работу с документами, скорость их обработки и поиска.

Базовый состав системы InfotechDOC включает в себя следующие возможности:
- личный кабинет каждого пользователя - здесь хранятся полученные задачи, поручения, уведомления, резолюции и т.д.;
- автоматизация всей внутренней и внешней переписки организации (создание, согласование, утверждение, рассмотрение, исполнение писем, аналитическая отчетность);
- автоматизация процессов заключения, согласования, визирования (в том числе и внешнего) договоров, планирование и контроль работ, оплаты и других событий по договору, учет документации и др.;
- управление нормативной документацией (приказами, распоряжениями, положениями и пр.);
- управление записями по различным сферам деятельности, в том числе по системе менеджмента качества;
- учет персонала, штатного расписания, схемы подчинения, функциональных обязанностей, планирование и контроль обучения сотрудников и др.

ООО "Инфотэк-ИТ"
г. Москва
Тел.: 495 6315462
e-mail:
Сайт: www.infotech-it.ru

16.09.2019