Главная  > Образование  > Репетиторы  > 

Филолог Арабского о профессиональном репетиторстве, Москва

Филолог Арабского о профессиональном репетиторстве. В каждом деле желающий достигнуть цели старается использовать для этого кратчайщий путь обращаясь за этим к специалистам в этом деле.
Но странную картину я наблюдаю, находясь в Москве. Если для изучения распространённых европейских языков люди идут к профессионалам, дающим им языки по строгоотработанной методике (конкурируют преподаватели этих языков в отработке своего мастерства с тем, чтобы привлечь на свою сторону побольше учащихся, требуют наличие диплома, опыта, особых методик...), то с преподаванием некоторых восточно-азиатских языков дело обстоит иначе.
Посмотрите с какой частотой можно столкнуться с преподавателем одного из таких языков, который не силён ни в правилах своего же языка (следовательно и в литературном своём), ни методике, ни даже в фонетике ( привык говорить на диалекте). В связи с этим вспоминается пословица: На безрыбье и рыба рак (из-за того,что ученных стало слишком мало нас(кое-что знающих) стали принимать за учёных).
Но к моей радости недавно ходя по одному из рабочих сайтов (с большим количеством объявлений по арабскому) я обнаружила, что те объявления, который вывешивают люди с профессиональным лингвистическим образованием, заходящие на сайт открывают чаще (это означает, что люди у нас всё-таки понимают, что знаний следует спрашивать у специалистов).Бывают и такие случаи, когда люди обращаются, посталкивавшись с такими специалистами в обучении своего ребёнка или самих себя, поддавшись на вывеску носитель, попользовавшись его услугами отказывались от него обнаружив, что он не Учитель, познав досаду и поняв, чем отличается специалист (пусть даже не носитель) от просто носителя--не специалиста. Тут-то и начинаются звонки.
И в завершении представлюсь.
Я--изучавшая арабский язык (включая многие из его наук у арабов в арабской стране, в арабском училище и ВУЗе), так, что арабский для меня стал как родной. Говорю на нём более 12 лет. Впервые начала говорить на нём спустя месяца 3-4 после активных занятий (и мой случай не единственный, так, что не робейте).
Знаю литературный и один из диалектов (но отговариваю от траты времени на его изучение, стимулируя на изучение литературного (он основа).

P.S. Одно замечание. В случае если занятие нужно мужчине (или юноше будь даже весьма молодому) и оно индивидуальное нужно, чтобы при наших занятиях присутствовало третье лицо (как сотрудник по работе, сестра, жена, кто-то из детей...).

г. Москва
Тел.: 8(905)785-72-86
e-mail:

29.03.2019