Главная  > Деловое партнерство  > Торговое партнерство  > 
Ищем дистрибьюторов смазочного комплекса в регионах. Автохимия от производителя (Фото)

Ищем дистрибьюторов смазочного комплекса в регионах. Автохимия от производителя

Ищем дистрибьюторов смазочного комплекса в регионах. Автохимия от производителя. Компания "Мотор Лайф" ищет новых партнеров (дистрибьюторов) в регионах.
Стратегия нашей компании нацелена на прогнозируемое долгосрочное развитие бизнеса, выпуск инновационных продуктов под торговой маркой "Valena SV", расширение и укрепление дистрибьюторской сети, удовлетворение самых высоких требований конечного потребителя.

Продукция:
Маслорастворимые комплексы к маслам, которые замедляют процесс износа пары трения механизмов, повышают ресурс масла, уменьшают расход ГСМ.

Потребители:
- Владельцы легковых и грузовых а/м.
- Транспортные и лизинговые компании (грузовой автотранспорт);
- Строительные, сельскохозяйственные, лесозаготовительные, горнодобывающие и т.п. предприятия (Техника специального назначения);
- Городские автопарки, таксопарки; междугородние перевозки (пассажирский автотранспорт);
- Промышленность (Парк промышленного оборудования).

Основные принципы коммерческой политики:
1. Сформированная и контролируемая ценовая политика, рассчитанная на успешную реализацию продукции во всех каналах сбыта (сети, розница, опт), позволяющая дистрибьютору работать с прогнозируемой и достаточно высокой доходностью.
2. Готовность компании принимать участие в разработке программ продвижения и стимулирования сбыта, на основе заинтересованности участников по всей цепочке продаж.

Выгоды сотрудничества:
1) Качественная продукция, сертифицирована и запатентована;
2) Продукция основана на двух научных открытиях ученых с мировым именем;
3) Работа напрямую от производителя, без посредников;
4) Высокая маржинальность продукта;
5) Своевременность поставок;
6) Поддержка продукта МГТУ им. Н.Э. Баумана, содействие внедрению на промышленные предприятия;
7) Риски, переложены на крупнейшую страховую компанию России;

Требования, предъявляемые к дистрибьюторам:
1. Репутация надёжного делового партнёра.
2. Опыт работы с розничными торговыми точками и сетевым ритейлом (логистика, продвижение, выкладка, консультации).
3. Заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве и продвижении продукции.
4. Открытость во взаимоотношениях, предоставление информациии и выполнение всех условиий заключенных соглашений.

Motor Life
г. Санкт-Петербург
Тел.: 78126455450 88003505585
e-mail:
Сайт: ml-sale.ru

13.09.2019