Главная  > Водный транспорт  > Катера и лодки  > 
Двухместный амфибийный скоростной аппарат (судно) на воздушной подушке (Фото)

Двухместный амфибийный скоростной аппарат (судно) на воздушной подушке, Пермь

Двухместный амфибийный скоростной аппарат (судно) на воздушной подушке с тандемным расположением водителя и пассажира в открытой кабине.

Назначение судна – для прогулок и отдыха, патрульных и спасательных операций на прибрежных акваториях, спортивного катания. Основной характер операций – экстремальное вождение с энергичным маневрированием.
Обеспечивается движение как по воде, так и по ровной суше, включая песок, мелкую гальку, траву, лед и снег. в том числе, - в условиях интенсивной пыли (песчаной, снежной) и брызг морской воды.
Запатентованы воздушный винт и воздушная подушка.

Описание
Судно спроектировано в соответствии с требованиями РРР к непотопляемости, остойчивости, безопасности плавания и предназначено для эксплуатации при высоте прибрежной волны до 1,25 м.

Корпус и надстройка:
Корпус судна изготавливается из трехслойного углепластика с сотовым или пенопластовым заполнителем. Детали корпуса выклеиваются в матрицах.
Надстройка устанавливается на корпус и включает: обтекатель кабины с воздуховодом центробежного нагнетателя; лобовое ударо-безопасное тонированное стекло; капот двигателя. Стеклопластиковая надстройка выклеивается в матрицах, изготовленных по деревянным болванам.

Ограждение ВП:
Вдоль бортов корпуса установлены надувные баллоны - скеги. Они ограждают воздушную подушку (ВП) с боков. Скеги клеятся из нескольких слоёв капроновой ткани со спец. покрытием. Как опция, может быть предусмотрена автоматическая подкачка скег при их повреждении. В режиме плавания скеги создают запас водоизмещения, в движении по волнам и песчаным барханам они работают как пневмоамортизаторы.

Нагнетатель ВП:
В форпике установлен центробежный нагнетатель ВП.

Винт в кольце:
Для создания тяги на АВП устанавливается многолопастный винт в кольцевой насадке. Лопасти винта фрезеруются из алюминиевого сплава или формуются из углепластика. Концевая скорость лопастей не превышает 120 м/с, что позволяет снизить внешний шум до до 70…80 дб. Кольцо вокруг винта выклеивается из пластика.

Двигатель и трансмиссия:
На АВП устанавливается бензиновый автомобильный двигатель Subaru EJ-20 максимальной мощностью 130…250 л.с.
Крутящий момент на нагнетатели передаёт гидравлическая трансмиссия, состоящая из гидронасоса, гидромотора, бака - охладителя и трубопроводов.

Характеристики:
Длина наибольшая: 4,5 м.
Длина по КВЛ: 4,35 м.
Ширина наибольшая: 2,5 м.
Ширина транспортировочная: 2,60 м.
Высота наибольшая: 2,65 м.
Вместимость: 2 чел.
Мощность: 96...184 кВт.
Max скорость на воде: 100 км/ч.
Max скорость на льду: 120 км/ч.
Max скорость на грунте: 70 км/ч.
Дальность плавания на воде: 150 км.
Материал корпуса: пластик.
Емкость топливных цистерн: 60 л.
Удовл. управляемость при ветре: 15 м/с.
Max высота волны при ходе на ВП: 0,4.
Max высота снежных (песчан.) неровностей: 0,3 м.

Дыдалев Игорь Васильевич
г. Пермь
Тел.: +79219420224
e-mail:
Сайт: www.online-dostavka.su

14.04.2019