Главная  > Водный транспорт  > Рыболовные суда  > 
Продам СТР 503 - 300 000 у.е. (Фото)

Продам СТР 503 - 300 000 у.е. в Владивостоке

Продам СТР 503 - 300 000 у.е.. Проект - СТР 503, название - "Стрежевой", находится в судовом реестре Находкинского морского рыбного порта под №55 от 15 марта 2005 года.
1. Тип судна: рыболовное
2. Бортовой номер: Н-0055
3. Позывной сигнал: УИСЛ
4. Год и место постройки: 1976г., г.Волгоград
5. Главный материал: сталь.
6. Главные размеры:
Длина – 48,08м.
Ширина – 10,50м.
Высота борта – 6,00 м.
Вместимость
Валовая - 808
Чистая – 242
7. Тип двигателей, число и мощность – ДВС, один, 971 кВт. 8NVD 48A-2U, год место постройки – 1981, ГДР, Магдебург.

Классификационное свидетельство до июля 2010г., регистровый номер - 761348, номер ИМО – 7640861, приостановленный собственником класс.

1. Оборудование:

1.1. Оборудование для ловли краба: линемет (вес 1980 кг.), бобинец трала (боковой барабан), центральный барабан, намотчик троса с движущейся лебедкой и монорельсом, электрическая подъемная лебедка для емкостей для приготовления продукции, Конвейер для емкостей для приготовления продукции (600кг.).

1.2. Оборудование по обработке краба - сортировочный стол для отбора (90 кг.), Наклонный ленточный конвейер (170кг.) + ящик (30 кг.), бункер (250 кг.), крабодробилка с одним ножом (150 кг.), лоток для потрохов (30 кг.), сортировочный стол (200 кг.), клетка для краба решетчетого типа (20 кг.), электрический котел для варки краба (290 кг.) - 2 комплекта, запасной нагревательный элемент - 2 шт., Емкость для охлаждения краба (внутри две секции), монорельс перерабатывающей фабрики (190 кг.), воздушный подъемник на тракторной тяге - 2 комплекта, Упаковочный стол (100 кг.), обвязочная машинка, конвейер на свободных роликах, грузоподъемный механизм в рыбном трюме (200 кг.).

1.3. Части охлаждающего и замораживающего оборудования:
хладагент - R22
Метод заморозки: морозильная установка с воздушным обдувом и терморасширительным клапаном
метод охлаждения продукции в трюме - охладительная установка с терморасширительным клапаном
температура хранения -40 градусов
объем заморозки - 7кг/ящик*14 шт./поддон*8 ярусов*2 камеры = 1 568 кг цикл * 3 цикла/день = 4 704 кг/день

рефрижераторный компрессор 1 - MYCOM f42 wb емкость, 59.300 ккал/час масляный сепаратор
рефрижераторный компрессор 2 - MYCOM f42 wb емкость 43.100 ккал/час
масляный сепаратор
морозильная камера вес 1 560 кг. (3800мм длина * 1700 мм ширина * 2200 мм высота)

1.4. оборудование для переработке краба - наклонный конвейер 1,5кв., машина для забоя краба, дробилка, электрический котел для варки краба 30квт*2шт., вентилятор на фабрике, проблесковый огонь, электрический нагреватель в камере обработки, электрический подъемник для груза, рефрижераторное оборудование, морозильная установка с воздушным обдувом 2,2квт*4шт., охлаждающая установка трюма, датчик температуры рыбного трюма и индикаторы 8 шт., общий звонок, освещение, генератор свежей воды.

1.5. проведены доп работы: изоляция рыбного трюма, изоляция камеры обработки, деревянная обшивка на палубе. Трюм держит температуру до минус 27 градусов.

1.6. Навесное: Передний гидравлический кран 3 тонны, кормовой гидравлический кран 5 тонн, воздушный компрессор поршневого типа, весы типа MAREL M1100, 15 кг, генератор для свежей воды (4,5 куба в день), решетчатый настил в производственной фабрике, лоток сброса емкостей приготовления продукта 1600*6000*2шт., место хранения емкостей для приготовления продукта на корме P/S палубе 1,5м*6м*2 места,

В установку и настройку оборудования вложено в общей сумме более 636 000 у.е. Все работы производились в Корее в 2007 году. Оборудование настроено под переработку краба для рынков США.

2. Максимальный износ корпусных конструкций по результатам замера остаточных толщин составил на 1 марта 2008 года (Это дата последнего докования судна):
днищевая обшивка под кильблоками - 22,6%,
перо руля - 16 %
насадка - 17,4%
кингстонные выгородки - 18,2%
канал подруливающего устройства - 8,2%
межкингстонный трубопровод - 7%

Проведены необходимые замены, дефектовки, ремонт, чистка и окрас корпуса.

В 2008 году проведены следующие работы:
ремонт дейдвудного устройства и донно-бортовой арматуры, гребной вал дефектован на станке, защитное покрытие вала между облицовками заменено из-за отставания, сварной стык носовой облицовки вала заварен согласно ТИ, уплотнение ВРШ заменены, испытаны давлением масла от штатной системы с перекладыванием лопастей, пропусков не обнаружено.

Последний выход на промысел был в первой половине 2009 года. Около года судно стоит на приколе.

Судно продается "как есть". Идея цены - 300 000 у.е.
С уважением, Бараболя Владимир.

г. Владивосток
Тел.: +7 902 482 38 36
e-mail:

25.03.2019