Asti Canti с логотипом. Компания "Adsweets – Рекламные Вкусности" расширило линейку спиртных напитков, доступных к персонализации! Совместно с официальным представителем производителя напитков, компанией "Меркурий", Adsweets начинает персонализацию вин Canti из Италии.
Вина Canti давно завоевали в Европе репутацию вин высшего уровня. Подтверждением этому стала победа игристого вина Asti DOСG Canti в престижном международном конкурсе International Wine Challenge 2009.
"Для персонализации доступна вся линейка вин Canti, и самое популярное из них – игристое вино Asti Canti», - говорит директор Adsweets Тимофей Смоленский, - «Игристые вина известных европейских производителей относятся к более высокой ценовой категории, чем самое популярное у наших клиентов на данный момент «Советское шампанское». Но мы полагаем, что благодаря непревзойденному гармоничному вкусу, персонализированное Asti Canti будет идеальным корпоративным подарком для взыскательных клиентов".
Чтобы превратить вино в рекламный сувенир, ADSWEETS предлагает несколько видов фирменных этикеток и подарочной упаковки с различными способами и сроками изготовления. В том числе именную персонализацию. То есть если у вас есть 100 сотрудников и партнеров, вы можете каждому из них преподнести бутылочку Canti с именным поздравлением или пожеланием непосредственно на этикетке.
Перед заказом Adsweets предоставляет каждому корпоративному клиенту возможность провести дегустацию выбранного вина.
Adsweets успешно работает на рынке персонализации съедобной сувенирной продукции с 1999 года. В числе наших клиентов такие компании, как Panasonic, Henkel, Knauf, Epson, Swedbank, и многие другие.
119454, Москва, пр. Вернадского, дом 76 Б, этаж 2, офис 1.