СУПРО Минеральный антифрикционный композит. Применение присадок СУПРО новый метод повышения долговечности, надежности и производительности механизмов
Создаваемый антифрикционный слой на поверхности трущегося материала состоит из основного материала трения и отличается высокой адгезионной прочностью, высокой маслоудерживающей способностью (в 10 и более раз) и повышенной микротвердостью (на 20 -40 %)
Минеральный антифрикционный композит является антифрикционной и противоизносной добавкой
Значительное снижение потерь на трение приводит к увеличению механического к.п.д. двигателя на 15-45 % (!)
На нагрузках 50-80% применение СУПРО (МАК) приводит к увеличению эффективного к.п.д. и снижению расхода топлива на 8 - 11 %
Снижение скорости изнашивания втулок цилиндров дизеля в 5 - 6 раз соответствует увеличению их ресурса в таком же соотношении
Совокупный межремонтный срок увеличивается в 4 раза
Увеличение предельной нагрузки на трущиеся пары до задира по сравнению с чистым маслом на 40 %
Снижение вибрации механизмов, безусловно способствующее снижению их износа
Смазочная композиция СУПРО применяется как средство восстановления геометрии трущихся пар
- увеличение ресурса эксплуатации механизма до его предельного износа и снижение затрат на ремонт и восстановление
- увеличение к.п.д. механизма и снижение затрат на горюче-смазочные материалы
- снижение износа механизмов вследствие трения, приводящего к разогреву отдельных элементов механизма