Автобус Bravis, городские, пригородные автобусы, автобусы камаз. Внимание цена до конца мая!В наличии 2016 г.в.! Гарантия 2 года или 120 000 км. по всей территории РФ.
Есть Скидки на автобусы 2014 года, новые без пробега, гарантия 2 года.
Есть автобусы 2012 года с небольшим технологическим пробегом, (самоходом показывались на выставках), гарантия 2 года, как на новый!Есть город, пригород, дизель, метан. Делаем турист с установкой откидных кресел, полок, кондиционера.
Тип автобуса-городской.
Снаряженная масса автобуса, кг-6000.
Нагрузка на переднюю ось, кг-2900.
Нагрузка на задний мост, кг-3100.
Полная масса автобуса, кг-9500.
Нагрузка на переднюю ось, кг-3600.
Нагрузка на задний мост, кг-5900.
Габариты: длина/ширина/высота (мм)-7757х2370х2920. Колесная база (мм)-3950.
Пассажировместимость, для сидения/общая-20+1/50. ДВИГАТЕЛЬ.Модель-Cummins ISB4, 5e4-185B (Евро-4).тип-четырехтактный дизель.Расположение и число цилиндров-P4.Номинальная мощность, кВт (л.с.)-131 (178) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин- 2300.Максимальный крутящий момент,Нм-686 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин-1400.
ТОПЛИВНЫЙ БАК- Вместимость топливного бака, л-125.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ- Модель-ZF 6S710 BO или ZF 6S700 TO. Количество передач-6. Тип-механическая.
ЗАДНИЙ МОСТ- Модель-MB HL2 / 6,2 / MB F / 31.000. Главная передача-гипоидная. Передаточное отношение-4,3. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ-Модель-MB VL2 / 4,1 / MBR0325.24000-10.
Тип-балка двутаврового сечения.
КОЛЁСА-Дисковые, стальные, размерность-6,75 х 17,5.
ШИНЫ-Тип, размерность-радиальные, бескамерные, 235/75 R17,. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ-Гидроусилитель-интегрального типа, ф. "PPT" (Сербия).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА-Рабочая, пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес - дисковые. Стояночный привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес. Вспомогательная, моторный тормоз-замедлитель. Запасная, каждый контур рабочей тормозной системы. Рабочие механизмы-дисковые, с автоматической регулировкой зазора с противобуксовочной системой (ASR).
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ-Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости..
ПОДВЕСКАЯ ЗАДНЯЯ-Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости..
ОТОПЛЕНИЕ- Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Установлено 4 отопителя (3 для салона и 1 для водителя) Мощность подогревателя, кВт 20..
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ- Номинальное напряжение, В-24.
Аккумуляторные батареи-две 6TCTC-100A. Мощность генератора, кВ-2,5. Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС).
КУЗОВ и ВЕНТИЛЯЦИЯ- Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и задние стекла вклеенные. Звоните сейчас, договоримся!