Главная  > Авто  > Разное  > 
Катер БМК-130 (Фото)

Катер БМК-130 в Оренбурге

Катер БМК-130. Реализуем с хранения. Низкие цены.

Буксирно-моторный катер БМК-130 предназначен для моторизации понтонного парка, проведения разведки реки, для переправы личного состава, буксировки несамоходных плавсредств, патрулирования водных преград и решения иных задач, на реках и прибрежных участках морских вод.
БМК имеет собственные автомобильные шасси, они позволяют транспортировать его по дороге как обычный прицеп.
Максимальная скорость буксировки, км/ч:

- по шоссе 50-60 - по бездорожью 20-25.
Выбрав пологий берег, грузовик заезжает в воду задним ходом, после чего БМК всплывает и готов к работе.
Система электропитания 12/24 В, есть возможность подключения различных электроприборов (эхолот, спутниковый навигатор, и т.д.)
Двигатель ЯАЗ-204-В-СР-2,5
Номинальная мощность, л.с. 120
Тяга на швартовых, кг 1450
Скорость хода, км/ч 22
Средний расход топлива, л 24
Масса, т 4
Длинна 7,85м
Ширина 2,1м
Экипаж 2 человека, переправляемый десант 35 человек.

Малый буксир предназначен для буксировки буровых понтонов и постановки их на якоря над точкой бурения (тяга на швартовых - 1450 кг, что позволяет водить большие составы). Также он используется в качестве судна снабжения буровых бригад, работающих на островах. Он снабжает их продовольствием, запасами питьевой воды, ГСМ и специальным оборудованием.
БМК способен к самостоятельному плаванию по внутренним водным путям. Имея небольшие главные измерения, может работать на боковых реках второго, третьего и даже четвёртого порядков (например, он может зайти из р. Волги в р. Каму, далее - в р. Вятку; либо из р. Невы в р. Охту и устьевой участок р. Оккервиль). Это качество незаменимо при работе на малых сибирских реках.
Имея достаточные мореходные качества и относительно большую скорость хода (12 узлов), БМК способен работать на прибрежных участках морских вод.
На судне предусмотрена система электропитания в исполнении 12/24 В, что даёт возможность подключения различных потребителей (эхолот, спутниковый навигатор, ходовые и стояночные навигационные огни). В виду того что рулевая рубка имеет небольшие габариты на судне, используются портативные радиостанции различных диапазонов (морская и речная). Однако это даёт возможность полноценно вести радиоэфир как с береговыми службами, так и с другими судами.
БМК-130 может быть доставлен в любую точку страны по дороге. Вес в четыре тонны позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы кранами малой грузоподъёмности, что очень актуально при работе на объектах, имеющих большое удаление от развитой инфраструктуры. Также БМК имеет собственные автомобильные шасси, они позволяют транспортировать его по дороге как обычный прицеп. Выбрав пологий берег, грузовик заезжает в воду задним ходом, после чего БМК всплывает и готов к работе.


В наличии:
Подвижная механическая мастерская ПММ-3
Подвижная механическая мастерская ПРМА-2М
Автомобильный полуприцеп - тяжеловоз ЧМЗАП-93853
Универсальный копровый агрегат УКА на базе автокрана 8Т-210 на шасси УРАЛ-375Д
Дизель-молот УР2-1250
Буксирно-моторный катер БМК-130М
Рама лесопильная ЛРВ-1
* бензомоторная пила "Дружба-4"
* бензомоторная пила "Урал-2"
Электростанции и многое другое!

Евгений
г. Оренбург
Тел.: 8-961-819-65-25
e-mail:
ICQ: 465135178

28.07.2019