Главная  > Авто  > Грузовики и спецтехника  > 
Автогудронатор МБМ-7 (Фото)

Автогудронатор МБМ-7 в Смоленске

Автогудронатор МБМ-7 предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +160…2000С, битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С, № ООН 3257 согласно Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь, утвержденных постановлением Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 8.11.2004 № 38) и нефтяных битумов, модифицированных полимерами, а также распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 4… +500С.
При нагревании модифицированных битумов, наблюдается тенденция к разделению фаз битума и полимера, то есть такие битумы неустойчивы к хранению и транспортированию, поэтому для предотвращения разделения фаз между битумом и искусственным материалом требуется постоянное перемешивание. Так же необходимо равномерное поддержание рабочей температуры битумного материала по всему объёму. Добавка полимерных материалов повышает вязкость и жесткость битумов при нормальных рабочих температурах, таким образом все рабочие органы и трубопроводная арматура и битумные магистрали, включая распределительную рампу, должны иметь обогрев.
Функционирование автогудронатора МБМ-7 обеспечивается следующими конструктивными решениями сборочных единиц:
- привод битумного насоса, шнека, смонтированного в цистерне, гидроцилиндров подъема-опускания распределительной рампы осуществляется от гидравлической системы.
- привод гидравлических насосов от автономного дизельного двигателя.
- разогрев битумных материалов в цистерне производится косвенным методом посредством масляного теплоносителя органическим теплоносителем.
- система подачи и разлива обеспечивает циркуляцию.
- цистерна для модифицированного битума сварной конструкции со шнеком для перемешивания битумного материала и теплоизоляцией, обеспечивающей сохранность температуры модифицированного битума.
- снижение температуры модифицированного битума за один час работы не превышает:
а) 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума на стоянке,
б) 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума при транспортировке.
- на цистерне смонтирован термометр для контроля температуры битума.
- цистерна оборудована устройством для нижнего залива битума; верхней горловиной с люком для осмотра, очистки и ремонта; шнеком; трубами для масляного теплоносителя.
- необходимая температура битума задаётся на пульте управления в кабине базового шасси. При понижении заданного предела температуры система косвенного обогрева включается, при превышении установленного предела температуры, система косвенного обогрева автоматически отключается. Подача топлива в горелку должна автоматически отключаться в случае прекращения горения. При понижении уровня битума ниже безопасного уровня система косвенного обогрева не должна включаться.
- оборудование обеспечивается устройством для промывки и продувки системы розлива после окончания работы.
Автогудронатор для розлива модифицированного битума МБМ-7 состоит из следующих основных узлов:
- базовое шасси;
- цистерна со шнеком;
- автономный двигатель внутреннего сгорания;
- система косвенного разогрева;
- гидросистема;
- электросистема;
- система подачи и розлива битума;
- дополнительное устройство для ручного розлива битума.
Цистерна автогудронатора МБМ-7 представляет собой сварную конструкцию круглого сечения, изготовлена из листовой стали. Цистерна установлена на раму и крепится на ней болтами и гайками. Для предотвращения гидравлического удара битума при движении, внутри ёмкости установлена перегородка, одновременно предохраняющая обечайку от деформации.
Для временного сохранения битума в жидком состоянии, ёмкость термоизолирована теплоизоляционными матами, которые притягиваются к ёмкости при помощи полипропиленовой ленты и зажимных пряжек. Снаружи маты покрываются облицовкой из тонкой листовой стали. Так как в данном автогудронаторе может использоваться битум модифицированный полимерами, то для предотвращения расслоения битума и искусственного материала требуется постоянное перемешивание. Поэтому в цистерне установлен миксер шнекового типа (далее шнек). Цистерна имеет одну заливную горловину.
Автономный дизельный двигатель предназначен для привода в действие блока гидронасосов, установленных на валу.
Гидросистема (гидрооборудование)), устанавливаемое на шасси состоит из: гидробака, блока гидрораспределителей управления подачей органического теплоносителя, блока гидрораспределителей управления подачей битума, блока гидрораспределителей управления подъемом/опусканием распределителя битума, блока гидрораспределителей управления вращения шнека, гидромоторов и гидронасосов этих систем, масляного фильтра, масляного радиатора и рукавов высокого давления (РВД).
Электросистема (электрооборудование) - автогудронатора предназначено для дистанционного управления включения световой сигнализации и светотехнических приборов, а также работой исполнительных механизмов (пультов управления).

ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ

Skype: ivan3386425

ООО "МашКомДорСервис"
г. Смоленск
Тел.: 89156331898
e-mail:
Сайт: dks-tehnika.ru

14.10.2019