Как отладить процесс, чтобы сотрудники работали без нашего вмешаьства?. Возникают ли у подобные проблемные ситуации: подчиненные не выполняют часть поставленных задач;
часть задач и функций дублируется, а часть повисает в воздухе, трудно найти ответственных и добиться результата;
проблемы и ответственность спихивается сотрудниками друг на друга, а расхлебывать потом все равно приходится Вам;
зарплатные схемы и система стимулирования не мотивируют сотрудников к работе;
большая часть вашего времени уходит на рутину и "тушение пожаров";
не успеваете сделать все необходимое в рамках нормального рабочего дня;
в процессе работы имеются сбои, нарушаются сроки выполнения;
для того, чтобы "все работало", только должны быть на работе. если хотя бы одна из ситуаций у имеет место и хотите с ней справиться, рекомендуем участие в семинаре-практикуме учебного Центра прагматик "Работа Руководителя: как отладить процесс, чтобы сотрудники работали без нашего вмешательства?"