Написание продающего коммерческого предложения. Очень хорошо, когда коммерческое предложение продает само вашу продукцию… Не нужно содержать штат менеджеров, выезжать на встречи, совершенствовать методики переговоров и продаж…
Вместе с тем, как показывает наша статистика, обычно в лучшем случае на 100 разосланных коммерческих предложений приходится не более 1-2 звонков потенциальных клиентов. В худшем случае эта цифра стремится к нулю.
Менеджеры по продажам обычно в таких случаях говорят:
• «Кризис!»
• «Не пропускают спам – фильтры».
• «Секретари выбрасывают почту в урну».
• «Эти коммерческие предложения никто не читает».
Вместе с тем, предложение может быть таким, что никто и не подумает, что это коммерческое предложение, чтение его может стать увлекательным занятием, а рука сама потянется к телефону… Такие офферы приносят до 50% звонков.
Мы составляем коммерческие предложения для различных ситуаций:
• Для электронной рассылки.
• Для почтовой рассылки.
• Для передачи клиенту во время беседы и т.д.
Везде учитываются свои особенности.
Позвоните нам прямо сейчас, и мы обговорим возможности создания такого предложения для ваших клиентов всего за 5-7 дней, а также каналы распространения данного оффера.