Главная  > Деловые услуги  > Юридические услуги  > 
Оптимизация расходов на объекты, используемые под офисные и бизнес центры (Фото)

Оптимизация расходов на объекты, используемые под офисные и бизнес центры, Москва

Оптимизация расходов на объекты, используемые под офисные и бизнес центры. Какие проблемы:
- завышенная кадастровая стоимость
- не учитываются лестницы, коммуникации, материалы стен, площади, этажность
- не учитываются помещения и интересы каждого сособственника
- не учитываются места общего пользования
- не учитываются подвалы и цокольные этажи
- не учитывается как используется объект
- завышенные ставки, вместо 0,5% - до 2%
Примеры решения:
Клиент г. Новороссийск, ул. Советов, 55. Объект по документам торгово-офисный центр. Фактически поделен между несколькими собственниками и каждый использует самостоятельно. Были поданы документы на места общего пользования - лестничные пролеты, подвал. В результате работы расходы были снижены в 2 раза. Экономия для собственников различная, от 50 000 до 700 000 рублей в год, в зависимости от площади помещения.
Клиент г. Новороссийск, ул. Котанова, 6. Объект по документам торгово-офисный центр, Были поданы документы на места общего пользования - лестничные пролеты, подвал и уточнена этажность. В результате кадастровая стоимость была снижена на 37%. Экономия за год составила 1 240 000 рублей. За два года: 2 480 000 рублей.

Фонд защиты прав собственников и владельцев объектов недвижимости
г. Москва
Тел.: +79186952121
e-mail:

16.02.2023