Корпоративные издания в Воронеже, газеты, журналы. Корпоративные издания в Воронеже - это эффективный инструмент для продвижения Вашего бизнеса. Немаловажной составляющей при создании успешного корпоративного издания являются: фирменный стиль, оригинальный дизайн и верстка, эффективные PR-материалы, а так же качественное полиграфическое исполнение.
Газеты, журналы в Воронеже:
Типография PRessKod предлагает эксклюзивную услугу на рынке рекламы и PR в Воронеже - создание и издание корпоративных СМИ. Выпуск корпоративного издания осуществляется на условиях максимально удобных для заказчика. Наша типография в Воронеже берет на себя выполнение полного комплекса необходимых работ, связанных с подготовкой и выпуском корпоративного издания компании:
- создание концепции корпоративного издания (название, рубрики, дизайн и полиграфическое исполнение);
- разработка содержания (статьи, интервью, фото);
- непосредственно печать корпоративного издания.
Мы предлагаем создание корпоративных изданий всех видов - для бизнеса, для клиентов, для персонала.
Наши услуги:
Комплексное обслуживание корпоративных изданий в Воронеже:
- разработка содержательной и графической концепции СМИ;
- создание программы развития СМИ;
- формирование редакции;
- дизайн и верстка;
- организация фотосъемок;
- предпечатная подготовка;
- контроль качества типографских услуг;
- разработка и проведение рекламной кампании издания;
- создание сети распространения Вашего издания.
Поддержка уже существующих газет и журналов в Воронеже:
- консалтинг и разработка антикризисных программ для СМИ;
- модернизация концепции СМИ;
- новые графические решения;
- реорганизация производственных процессов;
- развитие системы распространения по городу Воронежу и области.
Дополнительные услуги:
Создание корпоративных изданий "под ключ" и сопровождение их деятельности.
Написание статей для газет и журналов Воронежа, рекламных текстов.
Электронная версия корпоративного издания.
Организация работы:
Под каждый проект формируется команда со стороны исполнителя и заказчика. Со стороны заказчика это может быть, как один человек, который координирует встречи и участвует в разработке плана номера, так и редакционная коллегия, состоящая из представителей заинтересованных в проекте департаментов (PR, HR и т.д.).
Со стороны исполнителя - команда, представляющая собой полноценную редакцию:
- менеджер проекта (отвечает по всем вопросам координации людей, коммерческим вопросам);
- главный редактор (все вопросы по функционированию СМИ);
- журналист, корректор, дизайнер, верстальщик.
5 этапов нашей работы:
- определение целей и задач заказчика;
- разработка концепции корпоративного издания;
- работа над номером;
- согласование номера с заказчиком;
- печать корпоративного издания.