Настройка и обслуживание IP телефонии. Наши сотрудники смогут реализовать для вас практически любой функционал, который может понадобиться. Интерактивные голосовые меню, голосовая почта, запись разговоров, конференц-связь, Call-центры, CRM-системы, диспетчерские приложения и т. д.
Простота масштабирования. Систему в любой момент можно легко подстроить под текущие нужды фирмы и объём переговоров. Достаточно просто перенести сервер на более (или менее) производительное оборудование, добавить/убрать сервисы;
Сокращение затрат на администрирование сетей. Вместо двух различных сетей (компьютерной и телефонной) у вас остаётся только одна. Соответственно, и рабочее место подключить будет проще – к нему нужно будет только подвести LAN-кабель, для подключения VoIP-телефона этого достаточно;
Сокращение затрат на международные и междугородние разговоры. Если вы пользуетесь IP-телефонией, голосовой трафик передаётся через сеть интернет – это значительно дешевле, чем по телефонным сетям;
Сведение затрат на общение внутри компании к нулю. Если вы объедините все филиалы фирмы в одну сеть VoIP, связь между подразделениями будет бесплатной;
Постоянная связь из любой точки мира, где есть интернет. В отпуске, в командировке, дома – если у вас или у Ваших сотрудников есть доступ к сети, вы всегда сможете созвониться с коллегами или клиентами;
Сохранение номеров. При переезде фирмы в другой офис или при переводе сотрудника в другое подразделение номера, закреплённые за конкретными людьми или компанией в целом, сохранятся без изменений.