Система службы поддержки, Help Desk, Service Desk. Infotech Service Desk (InfotechSD) - информационно-управляющая система комплексной автоматизации деятельности службы поддержки.
Система предназначена для повышения результативности и управляемости процесса оказания услуг за счет комплексной автоматизации процессов инициирования, согласования, распределения и контроля исполнения запросов на оказание услуг.
Система InfotechSD представляет собой единую точка контакта для всех потребителей услуг Вашей компании, обеспечивающая условия, в которых сам процесс оказания услуг становится максимально простым, прозрачным, наглядным и контролируемым
Внедрение InfotechSD позволит повысить, в том числе:
• качество оказания услуг,
• управляемость мониторинга процесса,
• доступность информации о параметрах процесса и случаи их отклонения от заданных,
• контроль за поддержанием уровня сервиса,
• скорость принятия управленческих решений,
• уровень обработки статистических данных, в том числе в виде диаграмм.