Главная  > Образование  > Курсы и тренинги  > 

Тренинг НЕЙРОМАРКЕТИНГ: влияние на потребительские предпочтения в Москве

Тренинг НЕЙРОМАРКЕТИНГ: влияние на потребительские предпочтения. Целевая аудитория: менеджеры и руководители отделов по маркетинговым коммуникациям.

Цель тренинга: научить руководствоваться принципиально новым подходом, основанном на понимании психофизиологии человека

В результате прохождения тренинга слушатели:

изучат аспекты психофизиологии, которые необходимо знать для понимания поведения потребителей и участников рынка
овладеют методологией нейромаркетинга в применении к различным коммуникационным каналам.
Всю дополнительную информацию Вы можете получить на нашем сайте или у нашего специалиста

Академия Эксперт
г. Москва
Тел.: +7 965 378 74 68
e-mail:
Сайт: znanie-na5.ru

14.09.2019