Тренинг Ценообразование. Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж. Уникальность:
Программа содержит пакет готовых решений:
Чтобы цена была конкурентным инструментом компании.
Чтобы ценовой маркетинг был не просто зачеркиванием старого ценника.
Чтобы вы могли по-новому влиять на восприятие цены покупателем.
Чтобы у вас был исчерпывающий инструментарий по работе с возражением «Дорого».
Материалы программы подобраны таким образом, чтобы предоставленные на программе решения можно было применить сразу после обучения без каких-либо временных затрат на обработку и адаптацию.
Целевая аудитория:
Компании, связанные с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом. Поставщики работ и услуг. Сервисные компании.
Генеральные директора малого и среднего бизнеса,
Коммерческие директора, директора по развитию,
Руководители отделов продаж,
Категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры,
Руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании.
Планируемые результаты:
Вы научились способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Пользуетесь ими как одними из полезнейших коммерческих инструментов.
Получили целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж. Имеете «пульт управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка.
Знаете современные инструменты назначения цен и скидок. В итоге профессионально управляете объемом продаж и прибылью сделок.
Преимущества этой программы:
Автор программы в течение более 10 лет руководил ценообразованием 3 крупных холдингов, включая филиальную сеть организации.Эксклюзивные рекомендации из первых рук.
Простой язык, понятные примеры, простые формулы расчета, простые для внедрения инструменты.Уже готовые для внедрения инструменты.
По итогам курса у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи – стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса.Только важные вопросы ценообразования без воды и излишней теории.
Вы окупите свои вложения в обучение если примените в работе инструментарий хотя бы одного из блоков семинара, посвященного способам преодоления возражений клиента «Дорого!».
Всю дополнительную информацию Вы можете получить на нашем сайте или у нашего специалиста