Главная  > Образование  > Курсы и тренинги  > 

Тренинг Семь шагов визита торгового представителя в Москве

Тренинг Семь шагов визита торгового представителя. Для кого: тренинг для торговых представителей, супервайзеров, а также руководителей отделов продаж компаний, функционирующих на рынке FMCG.

Продолжительность: 16 академических часов.

Цели тренинга:
обучить участников эффективному сценарию продажи.
сформировать понимание этапов данного вида продаж.
развить ответственность за результат.
научить участников работать с наиболее распространенными возражениями в данной сфере.
В каких случаях полезен этот тренинг:
Данный тренинг полезен в ситуациях, когда торговые представители не обладают необходимыми знаниями и умениями в области продаж:

Работают по наитию, интуитивно;
Не уделяют достаточного внимания мелочам;
Не способны адекватно планировать свою деятельность и отвечать за результаты своей работы;
Не выполняют план продаж;
Не могут сформировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом;
Боятся расширять активную клиентскую базу или делают это неумело;
Не способны определять потребности клиента;
Испытывают дискомфорт при общении с ЛПР (лицо, принимающее решение);
Не достаточно настойчивы в своей работе;
Постоянно прибегают к помощи руководителя в общении с проблемными клиентами;
Механически оформляют заказ, но не продают.

Всю дополнительную информацию Вы можете получить на нашем сайте или у нашего специалиста.

Академия Эксперт
г. Москва
Тел.: +7 965 378 74 68
e-mail:
Сайт: znanie-na5.ru

14.09.2019