Главная  > Образование  > Курсы и тренинги  > 
Профессиональная переподготовка Управление персоналом (Фото)

Профессиональная переподготовка Управление персоналом, Новосибирск

Профессиональная переподготовка Управление персоналом.
Это сокращенная программа, с подробной программой Вы можете ознакомиться на сайте в конце объявления.
Специалистами учебного центра разработана уникальная программа профессиональной переподготовки «Управление персоналом», с учетом лучших мировых практик, с использованием самых эффективных походов и новейших методик.
Программа разрабатывалась для практикующих специалистов, имеющие реальный опыт работы в условиях нынешнего законодательства, реалиях на рынке труда, и уже применяющих современные инструменты, управления персоналом.
Материал разрабатывался исключительно практикующими экспертами, которые в полной мере оценивают возможность применения изложенного материала на практике.
По объему видеоматериалов наша программа на сегодняшний день не имеет аналогов в стране.
А также ее преимущества в том, что Вам предоставляется возможность консультирования с экспертами и коллегами в специально созданной деловой профессиональной сети «Cabinet».
Кроме того, в нашей Системе Дистанционного Обучения создана автоматическая «зачетная книжка», которая позволит слушателю самостоятельно отслеживать собственные результаты и объем изученного материала.
По окончании обучения выдается диплом о профпереподготовке установленного государством образца, и дополнительно удостоверение о повышении квалификации по выбранному модулю, в зависимости от вашей профессиональной деятельности. Регистрируйтесь на сайте, направляйте свои заявки в произвольной форме по электронной почте, или по указанному телефону
Программа:
Модуль 1. Трудовое право
Карасева Елена Витольтовна - ведущий специалист по вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, Директор Агентства трудовых споров.
1.Общие положения трудового законодательства, социальное партнерство в сфере труда. Трудовой договор
2. Рабочее время и время отдыха. Изменение трудового договора
3. Расторжение трудового договора.
4.Специальная оценка условий труда.
5. Эффективный контракт и профессиональные стандарты.
Оформление трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта.
Профессиональные стандарты. Методическая база по внедрению профессиональных стандартов.
6. Защита трудовых прав и законных интересов. Рассмотрение и разрешение трудовых споров
7. Кадровый консалтинг и аудит.
8. Управление трудовыми ресурсами организации.
9. Оплата и нормирование труда.

Модуль 2. Кадровое делопроизводство.
Подкорытова Галина Валентиновна - профессиональный документовед, член Гильдии Управляющих Документацией, начальник отдела делопроизводства департамента корпоративных информационных систем «ФИНЭКС Качество», автор обучающих программ и методических пособий по делопроизводству.
1.Нормативно-правовая и методическая база кадрового делопроизводства.
2. Правила оформления организационно-распорядительной документации. Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документов
3. Виды и состав организационно-распорядительной документации в кадровой деятельности. Правила оформления.
4. Классификация и состав кадровых документов.
5. Документы по движению кадров.
6. Документы по учету кадров.
7. Договорная документация.
8. Трудовая книжка.
9. Технологии работы с кадровой документацией.
10. Систематизация и хранение документов в кадровой службе.

Модуль 3. Психология управления.
Сальников Геннадий Михайлович - дипломированный бизнес-тренер, специалист по управлению, лидерству. Имеет многолетний опыт проведения курсов по управлению персоналом
1.Профессиональная компетентность руководителя. Области знаний умений и навыков, необходимые для управления подчиненными.
2. Тактическое руководство подчиненным.
3. Управление командой, подразделением в целом
4. Психология конфликта
5. Стратегическое управление
6. Личностный потенциал руководителя.
7. Уверенность в себе.
8. Креативность руководителя.

Модуль 4. HR – менеджмент.
Краснова Наталья Владимировна -научный руководитель направления HR management Центра дополнительного профессионального образования (ДПО) МГУ им. Ломоносова, научный руководитель проекта «Трансфер HR практик международными корпорациями» Кафедры Менеджмента человеческих ресурсов.
1.Современные практики управления персоналом.
2.Система работы с кадровым резервом
3. Подбор персонала и профориентация.
4. Создание системы обучения в компании.
5. Корпоративная культура компании.
6. Организация оплаты и нормирования труда, KPI.
7. Мотивация и оплата труда на предприятии.

Модуль 5. Архив организации
Янковая Валентина Федоровна - преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Заместитель директора "Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела".
1. Требования архивного законодательства к срокам и организации хранения документов по личному составу
2. Сроки хранения кадровых документов. Перечень типовых управленческих документов со сроками хранения (2010 г.), изменение сроков хранения документов по личному составу (Федеральный закон от 2 марта 2016 г. № 43-ФЗ).
3. Номенклатура дел кадровой службы, порядок ее составления и корректировки
4. Правила формирования дел в делопроизводстве, особенности формирования в дела кадровой документации
5. Подготовка документов и дел по личному составу к архивному хранению, порядок проведения экспертизы ценности кадровых документов.
6. Особенности оформление дел по личному составу для передачи в архив организации; составление описей дел для передачи документов в архив организации, актов о выделении к уничтожению кадровых документов с истекшими сроками хранения.
7. Передача документов в государственный или муниципальный архив в случае ликвидации организации.

Учебный центр
г. Новосибирск
Тел.: 88007008669
e-mail:
Сайт: inter-regional.ru/prezent ...

17.09.2019