Антикризисный маркетинг! Как создать очередь из клиентов в медицинский центр или салон красоты?. Без них не может существовать ни один бизнес-проект.
Однако многие забывают, что наличие клиентской базы еще не подтверждает ее активность. Ее нужно не только пополнять, но и постоянно работать с ней!
По данным последнего опроса более 80% руководителей медицинских клиник и предприятий индустрии красоты считают наиболее актуальной проблемой - привлечение и удержание клиентов!
Наверняка, вы уже столкнулись в своей работе с тем, что:
Реклама не работает, не окупаются расходы на нее
Маленькая или недостаточная запись, специалисты «сидят» без дела
Пациенты (клиенты) не хотят покупать дорогие, комплексные процедуры
Маленький средний чек
Прибыль падает, расходы растут
Кризис душит со всех сторон, конкуренты демпингуют, клиенты не перезаписываются..
А вы подмечали хоть раз, что кто-то из ваших конкурентов совсем неплохо «живет» в кризис: развивает бизнес, филиалы, увеличивает прибыль, у него постоянно очереди из клиентов?
Как они это делают? Что нужно для процветания клиники или салона красоты?
Давайте выделим основные характеристики успешного предприятия индустрии здоровья и красоты.
ТОП-5 необходимых составляющих успеха медицинского центра или салона красоты
Полная запись клиентов. Увеличение клиентской базы в 3 раза!
Минимальные расходы на рекламу. Затраты не более 5% от прибыли!
Большой средний чек. Клиенты охотно покупают дорогие услуги!
Толпа довольных клиентов. Более 80% клиентов перезаписываются!
Увеличение прибыли в 2 раза за пару месяцев!
Хотели бы, чтобы эта картина была и в Вашем медицинском центре, стоматологии или предприятии индустрии красоты?
Это вполне реально!
Это не магия, это технологии. Снимите ногу с педали тормоза, пора развиваться и переходить на новые высоты! Пристегнитесь, мы начинаем...
Онлайн-тренинг
Антикризисный маркетинг
Как создать очередь из клиентов в медицинский центр или салон красоты.