«Балтех» - обучение контролю подшипников. Чем проверять подшипники? Виды дефектов. Чем проверять подшипники?
1. Ничем или совестью поставщика (производителя) – Вы должны знать больше них по документации и требованиям по контролю подшипников (учебный курс ПУ-201 компании «Балтех»)
2. Инструментальными средствами – твердомерами, дефектоскопами, щупами, специальными приборами для контроля округлости и шероховатости, приборами контроля остаточной намагниченности и многое другое. Зачем Вам это? Требуйте протокол годности «ПРОТОН-СПП»
3. Виброметрами и виброанализаторами серии BALTECH
4. Стендами для проверки и контроля подшипников серии «ПРОТОН-СПП»:
4.1 ПРОТОН - СПП - стенд контроля подшипников качения с внутренним диаметром 10-50мм
4.2 ПРОТОН - СПП-II - стенд контроля подшипников качения с внутренним диаметром 40-150мм
4.3 ПРОТОН - СПП-II-УВХ - участок входного контроля на базе стенда контроля подшипников
Один из примеров внедрения нашей продукции
После внедрения участка входного контроля ПРОТОН-СПП-II-УВХ на одном из нефтеперерабатывающих предприятий России при закупке за первый квартал было отбраковано 60% отечественных подшипников и 10% импортных (дорогих известных брендов). Половина поставщиков отказалась поставлять подшипники, т.к. устали возить не качественные подшипники на предприятие. Остались несколько самых надежных и лучших поставщиков. После проведенного годового анализа экономической эффективности от внедрения участка входного контроля на базе ПРОТОН-СПП-II-УВХ по отчетам диагностов отдела вибродиагностики подшипниковых узлов технологического оборудования, число аварийных (не плановых) остановов по причине выхода из строя подшипниковых узлов сократилось на 30% по отношению к предыдущему году. Подшипники стояли дольше и объем годовой закупки подшипников по предприятию сократился на несколько миллионов рублей. Анализ показал, что окупаемость участка входного контроля на базе ПРОТОН-СПП-II-УВХ вместо изначально рассчитанной 8-12 месяцев оказалась 1 месяц. Наши рекомендации – работайте с профессиональной командой компании «Балтех» (Санкт-Петербург).