Сервис аналитики результативности работы на маркетплейсах. Сейчас бизнес всё больше переходит в онлайн-сегмент – услуги и товары продаются в интернете и маркетплейсы, где каждый может купить любые нужные товары теперь пользуются заслуженной популярностью. Но для владельцев онлайн-магазинов, которые работают на крупнейших площадках РФ, ясно, что с каждым днем конкуренция здесь становится все жестче, поэтому компании, какие хотят добиться успеха, должны располагать правильной информацией о рынке и продуктах, чтобы принимать оптимальные решения и выделяться от конкурентов.
Исследование и анализ данных маркетплейсов остаются полезными инструментами, которые помогают добиваться этой цели. Обработка и аналитика солидных объемов данных – это сложная и трудоемкая задача, ведь необходимы особые навыки и знания, чтобы выполнить анализ, интерпретировать данные и принять рациональные решения на базе итогов аналитики. И если вдруг вас интересует сервис аналитики ВБ и решение прочих, таких же значимых вопросов, то эта заметка именно для вас – мы расскажем о функциональном и надежном сервисе, какой приобрел доверие своих постоянных пользователей.
На текущий момент онлайн-сервис MPScout по праву занимает первые позиции в сфере аналитики работы интернет-магазинов на ведущих торговых платформах РФ. Его постоянные клиенты, количество которых непрерывно увеличивается, подчеркивают простоту и надёжность его использования для подбора прибыльных ниш и лучших номенклатурных позиций для интернет-магазина с различными группами продукции!
Функциональные возможности сервиса и преимущества его применения
Интернет-сервис аналитики маркетплейсов MPScout — это система, которая позволяет получать, сохранять и анализировать данные о продуктах, покупателях и продавцах на разнообразных маркетплейсах.
Она предполагает целый ряд разновидностей сервисов, в числе которых высокой популярностью пользуются:
1. Анализ конкуренции – это сервис, позволяющий мониторить продукты конкурирующих организаций на маркетплейсе. Он предполагает сравнение цен, маржинальности и прочих критериев продуктов конкурентов.
2. Мониторинг продаж – это сервис, который позволяет анализировать реализацию продукции на маркетплейсе. Он позволяет получить сведения об объеме продаж, выручке и других характеристиках продуктов.
3. Анализ покупательского спроса – это сервис, позволяющий анализировать потребительский спрос на предложения на площадках. Он позволяет получить сведения о количестве поисковых запросов, взаимодействия пользователя с приложением и остальных параметров.
4. Обзор продуктов – это инструмент, который позволяет проанализировать всевозможные товары на маркетплейсах. Он позволяет получить информацию о параметрах товаров, стоимости, доступности и остальные аспекты.
Активное применение онлайн-сервиса поможет в разрешении самых разных вопросов, связанных с рабочим процессом, в том числе, как уменьшить риски и выбрать товарную категорию, привлекательную для потребителей, какое количество денег нужно для открытия онлайн-магазина и как много можно заработать при его успешной деятельности и всех остальных. Онлайн-сервис анализирует более 10 тысяч товарных категорий и 300 тысяч магазинов, которые работают в различных сегментах, а это значит, что его клиенты владеют наиболее подробной информацией по всем интересующим их вопросам.
Необходимо отметить, что для новых клиентов предусматривается совершенно бесплатное обучение, где подробно рассмотрен функционал и потенциалы сервиса, а также предусмотрен период бесплатного использования, чтобы вы сумели определиться и принять разумное и правильное решение. Более подробную информацию заинтересованные люди могут уточнить на ресурсе mpscout.io, а мы хотели бы сказать, что MPScout – это простой и надёжный сервис, какой помогает в успешном решении самых разных задач!