Альтернатива такси. Добрый день, продается IT проект.
Идея и суть проекта: мобильное приложение под платформы Android и iOS, которое станет альтернативой таксомоторным компаниям.
География проекта: Россия и страны СНГ.
Аудитория проекта: Женщ./ Муж., 25-45 лет, с уровнем дохода – средний и выше среднего, ведущие активный образ жизни, много путешествуют, ценят комфорт и независимость. Конкурентное окружение:
• GETT;
• UBER;
• ЯНДЕКС ТАКСИ.
Главной особенностью станет фактор, что клиент сам выбирает стоимость поездки, а водителю не требуется лицензия на перевозку пассажиров. Принцип работы сервиса достаточно прост – пользователь регистрируется в приложении, как водитель, либо как клиент, стоит отметить, что пользователь может изменить свой статус в два клика (открыть меню приложения и нажать кнопку «Режим Водителя»), программа автоматически определит текущее местоположения клиента, ему достаточно ввести адрес прибытия, программа сама рассчитает рекомендуемую стоимость поездки. Водитель видит клиентов на карте и отправляет им заявки, после того как клиент подтвердил заявку, водителю строиться маршрут до клиента и до пункта прибытия. Клиент видит на карте, где находится его водитель и на каком расстоянии в км. По прибытию водителя, клиенту придет push уведомление. На данный момент приложение работает на платформе Android и уже доступно в Google Play.
• Водитель оплачивает абонентскую плату в размере 260 рублей каждый месяц путем активации подписки. (Деньги будут сниматься автоматически каждый месяц в расчётный день.)
• Одноразовые покупки. Если водитель совершил пять пробных поездок и не собирается активировать подписку, то ему будет предложено купить разовую поездку за 50 рублей.
• Штрафные санкции для Водителей. Если Водитель набирает больше количество отрицательных отзывов, то система блокирует Водителя. Для разблокировки аккаунта требуется выплатить штраф в размере 1000 рублей.
• Приложение не является таксомоторной компанией и не попадает под законы о такси.
• Нет нужды в путевых листах и дополнительных разрешениях;
• Предоставление контактов пассажира;
• Стоимость поездки назначает клиент;
• Связь с водителем напрямую, а не через диспетчера, что исключает сборы процентов с заказа.