Главная  > Интернет  > Разное  > 

Техническая поддержка пользователей — отзывчивый Сервис Деск, Казань

Техническая поддержка пользователей — отзывчивый Сервис Деск. Издержки на содержание и развитие ИТ увеличиваются, а эффективность обработки ИТ-запросов на обслуживание всё равно падает? Предлагаем услугу Сервис Деск по регистрации, управлению и решению проблем ИТ.
Служба Сервис Деск от ICL Services — это:
• Единая точка входа — прием обращений по единому номеру телефона, e-mail или через портал самообслуживания;
• Регистрация, классификация и распределение заявок;
• Консультирование пользователей по вопросам ИТ;
• Удаленное подключение к вашему оборудованию (рабочим станциям пользователей, принтерам, серверам, сетевым устройствам) для диагностики и решения запроса;
• Мониторинг и контроль решения запросов, находящихся в работе у групп ИТ-службы;
• Информирование пользователя о ходе выполнения запроса;
• Быстрое и эффективное решение ИТ-запросов ваших сотрудников.

ICL Services, Ленар
г. Казань
Тел.: 8(800) 333 9870
e-mail:
Сайт: icl-services.com/services ...

08.10.2019