Осуществляем поставку модернизированной версии Грозозащитного троса МЗ-В-ОЖ-Н-Р диаметрами 9,2; 11,0; 13,0 мм маркировочных групп 1370, 1470, 1570, 1770 Н/мм2 предназначенного для подвески на воздушных линиях электропередачи напряжением 35 кВ и выше для защиты от прямых ударов молнии. Необходимость использования данного грозозащитного троса с 01.07.2009 года на предприятиях ОАО «ФСК ЕЭС» согласованна и утверждена в письме ОАО «ФСК ЕЭС» № ЧА/29/57 от 22.06.2009.
Применение Грозозащитного троса типа МЗ-В-ОЖ-Н-Р обязательно при новом строительстве и реконструкции ВЛ, а при капитальном ремонте носит рекомендательный характер. В целях повышения надёжности работы ВЛ, а также в целях предотвращения возникновения аварийных ситуаций на пересекаемых объектах и учитывая ряд преимуществ Грозозащитного троса марки МЗ-В-ОЖ-Н-Р , по сравнению с Грозозащитным тросом выполненным по ГОСТ 3062-80; ГОСТ 3063-80; ГОСТ 3064-80, рекомендуется применение модернизированной версии Грозозащитного троса марки МЗ-В-ОЖ-Н-МК-Р в следующих местах:
-Пролёты ВЛ, имеющие пересечения с инженерными сооружениями, ( электрифицированные и не электрифицированные железные дороги, другие ВЛ, линии связи и т.п.).
-Пролёты ВЛ, имеющие пересечения с судоходными участками рек, каналов, озёрами и водохранилищ независимо от длины пролёта и высоты устанавливаемых опор.
-Пролёты ВЛ, имеющие пересечения с различными зданиями и постройками ( жилые дома, дачи, гаражи и т.п.), возведение которых в охранной зоне ВЛ соответствует установленным требованиям.
-Заходы ВЛ на ПС, «предпортальные пролёты» - пролёты опор между порталом и «первой» опорой ВЛ.
Грозозащитный трос МЗ-В-ОЖ-Н-Р изготавливается длиной по 1000 или 2000 м на барабане, также возможна нарезка отрезков по размерам заказчика.