Недорого продам тепловозы и полувагоны. Все стоимости с ндс без тарифа. ТЭМ2: г/в 79, не эксплуатировался с 94г. по наст. время, дизель 1200л/с, 840квт, Д50/ГН-300Б, 1986-КР1, 1988–АТРЗ, бандажи 46-48 мм, гребни 29 мм, техсостояние экип. Части-рабочее, 2, 6 млн. Р. ТЭМ2: г/в 84, в экспл , дизель 840квт, ПД-1 М;
АЛСН, двигатель Э т Д - 200 Б, рация, АКБ, 1997-КР1, техсостояние экип. Части, мехчасти-рабочее, бандажи 52/53 мм, гребни 27/30 мм, 4, 2 млн. Р. тгм 6 В: г/в 90, на консервации с 91г , тр3 апр 05, дизель 7А6Д49 (6ЧН21/21), гидропередача УГП1200/202м, бандажи, гребни – полные, ОТС, без эксплуатации, 12, 8 млн. Р. ТГК2: г/в 84, калужский машзавод, дизель У1Д6-250ТК, мощность 250 л/с, консервация с 1991 года, 1, 8 млн. Р. ТЭМ2У: г/в 85, КР2–04г , 6, 5 млн. Р. 2ТЭ10У: г/в 97, Лугансктепловоз, в эксплуатации не был, 1, 6 млн у. Е. 2тэ10м – имеются два: г/в 97, Лугансктепловоз, в эксплуатации были 1г. сейчас на консервации. за один 1, 3 млн у. Е. кран КРС 520: г/в 97, имеются два. не эксплуатировались. за один 850тыс. у. Е. укладочный кран ук 25/9-18: г/в 84. кр с модернизацией. 550 тыс. у. Е. полувагоны 12-1592 г/в 94г , 85-94г , к/п 55-70мм, кр 04-05г. Г , 25 шт, по 850 тыс. Р.