Маневровый тепловоз ТГМ - 23Д44 -380. Производитель тепловозостроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского
г. Муром. Год выпуска 1993. После капитального ремонта, новый двигатель, новая кабина, подготовлен и оснащён всеми системами для выезда на пути общего пользования (с правом выезда на пути МПС). Грантия 1 год. Полный пакет документов.
Основные характеристики:
Основное назначение – промышленный. Осевая формула 0-3-0. Мощность тепловоза, кВт (л. с.) - 294(400).Ширина колеи 1520 мм. Габарит 02-ВМ ГОСТ 9238-83. Служебная масса 44 т .Скорость движения –конструкционная скорость, км/ч – 60.Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, номинальная,кН (тс) – 143,90 (14, 67).Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой тепловозом, м – 40.Запасы, кг: топлива – 1200, масла в системе дизеля (в масличном баке), не менее – 90, в баке системы охлаждения, л, - не менее 90, песка, кг – 250.
Наибольшие габаритные размеры, мм: длина тепловоза (по осям автосцепки) – 8920, максимальная ширина – 3150, максимальная высота по выступающим частям – 4070, высота по крыше кабины, снаружи – 3880, высота оси автосцепки, над уровнем головок рельс, мм – 1060 + 20. Колесная база тепловоза, мм – 3600 + 1,5. Диаметр колеса (нового) по кругу катания, мм – 1050 + 5. Тип ударно-тяговых приборов – автосцепка СА-3. Колесные пары, подкаченные под тепловоз: заводской номер 1-ой колесной пары – 71, 2-ой колесной пары – 60, 3-ей колесной пары – 65. Втулки отбойного вала – 10. Кабина машиниста: общий уровень шума со всём звуковом дапозоне частот, не более 80 дБА. Тип экипажной части - рама жёсткая цельносварная. Тормоз (пневматический). Число тормозных осей воздушного и ручного тормоза – 3, коэффициент нажатия тормозных колодок (при 2/3 запаса топлива и песка) не менее 0,6. Краны тормозные: машиниста – усл. № 394 М, вспомогатель тормоза, локомотива– усл. № 254-1, воздухораспределитель– усл. № 483М, резервуары воздушные главные общим объёмом, м3 не менее 0,5. Длина тормозного пути не более 250 м. Рессорное подвешивание: тип – сбалансированное одноступенчатое с резиновыми амортизаторами. Количество листов рессоры – 18.
1. Система Клуб УП 2
2. Рация РВС1 маневровая и поездная
3. Модель двигателя – ТМЗ - 8481.10 № 8421. Отремонтирован и принят в соответствии с обязательными требованиями гос. стандартов, действующей технической документации и признан годным для эксплуатации.Тип двигателя: четырёхкратный с воспламенением от сжатия и турбонадувом. Номинальная мощность при частоте вращения 1900 (+50) мин. – 1, л. с.: 420 л. с. Максимальный крутящий момент, H*м (кгс*м), не менее 1570 (160). Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 600-650. Давление масла в магистрали при 1900 мин.-1, кПа (кгс/см*2) : 315 - 440(3-5). Давление масла в магистрали при 600-650 мин-1,кПа (кгс/см*2) не менее 98(1,0). На двигателе установлены: 1)Топливный насос высокого давления 423 № 0010755 2) Турбокомпрессор К 36 – 91 № 437147 12048.
4. Гидропередача – марка ГП 400. Гидродинамическая с двумя гидротрансформаторами. Мощность входная, номинальная -284 кВт. Частота вращениявходного вала, номинальная – 26, 7 об/мин. Система управления – автоматическая двухимпульсная электропневмогидравлическая (переключение осуществляется в зависимости от частот вращения входного и выходного валов). Реверс – механический с двухступенчатым режимным редуктором, коническим реверсом и отбойным валом.
5. Компрессор: марка ВУЗ, 5/9 – 1450( ПК35) (возможность работать «вертушками»), тип кривошипно-шатунный, двухцилиндровый, двухступенчатого сжатия с тронковыми поршнями, правого вращения.
6. Аккумуляторы – 6СТ140
Место нахождения г. Батайск, цена 7500000 р.