Маневровый тепловоз ТГМ - 23Д. Производитель тепловозостроительный завод им. Ф. Э. Дзержинского
г. Муром. Год выпуска 1993. После капитального ремонта, новый двигатель, новая кабина, подготовлен и оснащён всеми системами для выезда на пути общего пользования (с правом выезда на пути МПС). Грантия 1 год. Полный пакет документов.
Основные характеристики:
Не нуждается в теплом ДЭПО,не дорогой в обслуживании,широкий спектр применения Преимуществами считаются его маневренность, возможность совершить поворот по криволинейному пути небольшого радиуса, простота конструкции. Это качество обеспечивает ремонтопригодность. Эксплуатация тгм 23 производится в самых экстремальных условиях без потери времени или качества выполнения работ.
Кабина тгм содержит 2 поста управления, благодаря чему машинист имеет возможность выбрать удобное для работы место. Это зависит от выбранного направления движения и расположения вагонов, которые необходимо перемещать. Кабина разработана эргономичной, с учетом санитарных норм.Она установлена на амортизаторах из резины, машинисту обеспечен максимальный обзор.
Эксплуатация тепловоза тгм 23 менее затратна, чем другие аналогичные модели. В то же время работа на нем для машиниста является наиболее комфортной
1. Система Клуб УП 2
2. Рация РВС1 маневровая и поездная
3. Модель двигателя – ТМЗ - 8481.10 № 8421. Отремонтирован и принят в соответствии с обязательными требованиями гос. стандартов, действующей технической документации и признан годным для эксплуатации.Тип двигателя: четырёхкратный с воспламенением от сжатия и турбонадувом. Номинальная мощность при частоте вращения 1900 (+50) мин. – 1, л. с.: 420 л. с. Максимальный крутящий момент, H*м (кгс*м), не менее 1570 (160). Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 600-650. Давление масла в магистрали при 1900 мин.-1, кПа (кгс/см*2) : 315 - 440(3-5). Давление масла в магистрали при 600-650 мин-1,кПа (кгс/см*2) не менее 98(1,0). На двигателе установлены: 1)Топливный насос высокого давления 423 № 0010755 2) Турбокомпрессор К 36 – 91 № 437147 12048.
4. Гидропередача – маркамарка ГП 400. Гидродинамическая с двумя гидротрансформаторами. Мощность входная, номинальная -284 кВт. Частота вращениявходного вала, номинальная – 26, 7 об/мин. Система управления – атоматическая двухимпульсная электропневмогидравлическая (переключение осуществляется в зависимости от частот вращения входного и выходного валов). Реверс – механический с двухступенчатым режимным редуктором, коническим реверсом и отбойным валом.
5. Компрессор: марка ВУЗ, 5/9 – 1450( ПК35) (возможность работать «вертушками»), тип кривошипно-шатунный, двухцилиндровый, двухступенчатого сжатия с тронковыми поршнями, правого вращения.
6. Аккумуляторы – 6СТ140
7.зимняя система обогрева
8.произведена замена радиатора, залит тосол
Место нахождения г. Батайск. Продажа, долгосрочная аренда с правом выкупа.
Цена 4500000 руб.