Железнодорожная техника. 1) крытые вагоны – мод. 11-066-04 – 4 штуки, с капитальным ремонтом (2 штуки – 1983, 1984 г. П. – 440 000 руб. ;
2 штуки – 1986 г. П – 460 000 руб. ), толщина обода колесных пар от 55 мм. 2) думпкары – мод. 31-638 тип ВС-60 –3 штуки : 2 штуки – 1985 г. П , 1 штука – 1984 г. П , без капитального ремонта) – 200 000 руб , толщина обода колесных пар от 70 мм. думпкары - мод. 31-673 тип ВС-66-5 штук, с капитальным ремонтом (1 штука – 1991 г. П. ;
4 штуки – 1992 г. П. ) – 700 000 руб, толщина обода колесных пар от 60 мм) 3) цистерны – мод. 15-1547 (под светлые нефтепродукты – 2 штуки – 1992 (700 000 руб. ), 1988 – (600 000 руб. ) с капитаным ремонтом), - толщина обода колесных пар от 55 мм. цистерны – мод. 15-1602 (для углеводородных газов) 2 штуки – 1985 г. П. с проведенным капитальным ремонтом – 600 000, толщина обода колесных пар от 55 мм. 4) ракетовоз – 2 штуки – 1984 г. П , шестиосный – 400 000 руб. 5) контейнер – 4 штуки – 1993 г. В. , грузоподъемность 3 тонны 15 000 руб. 6) вагон сопровождения – мод. 15т91 – 1984 г. П , требует капитального ремонта 550 000 руб , толщина обода колесных пар от 50 мм. 7) платформы универсальные с бортами – мод. 13-401 – 1984 г. П. с капитальным ремонтом – 520 000 руб , толщина обода колесных пар от 55 мм . 8) платформы универсальные с бортами – мод. 13-4012 – 1995 г. П. с капитальным ремонтом 750 000 руб , толщина обода колесных пар от 70 мм. 9) запчасти :
- колесные пары от рефрежераторной секции от 55 мм - 4 штуки – 15 000 руб. за ед , - разгрузочные цилиндры от думпкаров, - автосцепки б/у, - концевые рукава р17 (новые) – 1000 руб , - концевые краны (новые) – 1200 руб , - главная часть – 20 шт. - 2500 руб. за ед. - смотровые и крепительные крышки – б/у в неограниченном кол-ве – 650 000 руб , - 2 комплекта стоек ВО-118 (для платформы 13-401, 13-4012) - лесовоз – стоимость за 2 комплекта – 250 000 руб.