Продаю несамоходную баржу для сбора и перевозки нефтесодержащих, сточных вод и сухого мусора. Тип судна – Баржа для сбора и перевозки нефтесодержащих, сточных вод и сухого мусора.
Разряд плавания - Речное
Проект – Т-77/RDB 54.06, Флаг - Россия
Дата и место постройки - 1989, г. Уфа/Обновление -2016 , г. Самара
Длина – 27,2 м. Ширина – 6,0 м
Высота борта – 1,5 м. Осадка в грузу - 1.0 м
Дедвейт - 100 т.
Валовая - 85 р. т
Материал корпуса - Сталь
Класс - *Р 1,2, Регистр - Российский Речной Регистр
Местоположение судна – Средняя Волга
Баржа прошла модернизацию (через обновление на У2) в 2016 г., произведено смена типа и назначения судна. Первоначальное назначение «нефтеналивная баржа» после обновления «Баржа для сбора и перевозки нефтесодержащих, сточных вод и сухого мусора».
В процессе модернизации (обновления) было заменено свыше 180 м2 подводной части корпуса, замена настила палубы 12,5 м2; частичны были заменены водонепроницаемые переборки, частично был заменен набор свыше 50 п.м. Днищевой и бортовой набор по проекту был подкреплен полосой, которой было установлено свыше 300 п.м. Частична заменена обшивка бортов. Восстановлен был привальный брус по периметру судна.
На палубе по проекту модернизации были установлены:
- Мачты носовая и кормовая с сигнальными огнями и молниеотводами, также дополнительно на палубе установлены 4 молниеотвода;
- По периметру палубы бака и грузовой палубы установлено леерное ограждение;
- С грузовой палубы на палубу бака установлены 2 трапа, по периметру грузовой палубы установлена ватервейсная полоса для предотвращения разлива груза за борт;
- В кормовой части судна установлены 2 бака по 2,5 м2 под сухой мусор;
- Изготовлены и установлены на палубе 2 грузовые системы (под нефтесодержащие и сточные воды) с запорной арматурой, грузовые танки оборудованы воздушными трубами с головками укомплектованными поплавками и защитными сетками.
- По проекту сохранено одно якорное устройство носовое с правого борта с установкой нового якоря Матросова 100 кг, якорной цепи калибром 14 мм длиной 75 м, и дополнительным креплением цепным стопором.
- Судно оборудовано ходовыми и стояночными огнями, питание которых осуществляется от аккумуляторных батарей, которые находятся в аккумуляторном ящике в кормовой части судна.
В наличии проект дооборудования данной баржи до бункеровщика.
После проведения всех работ на судно выдано Свидетельство об обновлении судна «Уровень обновления У2».